1. Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней (на основании Статьи 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4. Закона «О защите прав потребителей»).

Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

Возврат качественного товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается.

!!! Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

Генераторы, стартера, компрессоры кондиционеров, реле, катушки зажигания, аккумуляторы, электробензонасосы, датчики (в том числе кислородные), переключатели, лампочки, блоки управления, блоки розжига и другие запчасти, включающие в свою конструкцию элементы электрической проводки могут приниматься только как брак (с пакетом документов на установку и диагностику).

Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит основанием для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!



2. При отказе покупателя от товара в соответствии с п.1. продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму, за удержанием расходов связанных с транспортировкой заказанного покупателем товара (на основании Статьи 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4. Закона «О защите прав потребителей») , в течение 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

3. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

4. Если покупателю передан товар ненадлежащего качества (брак), покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и п. 28-30 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «От утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней.

6 Возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.