1. Поиск по артикулу детали.

 

   Наш поисковик устроен таким образом, что приоритетным критерием поиска запчасти или аксессуара является именно Артикул детали. Поэтому введя в строку поиска Артикул вы получите максимально большой результат отбора из множества предложений наших поставщиков. После вывода результатов вы можете заметить предложения с другими номерами (артикулами) и другими названиями производителей. Это означает, что наша система выдала кроссовые замены по вашему запросу, т.е. подобрала варианты деталей, которые также могут подойти вам вместо искомой детали. В большинстве случаев кроссировки, выдаваемые в поиске, имеют более низкую стоимость, нежели оригинальный производитель, но заказывая такие детали, вам необходимо перепроверять их взаимозаменяемость по оригинальным каталогам, предлагаемым производителями, так как данная информация является справочной и не всегда гарантирует 100% совместимость. В случае, когда в результате поиска выдаются кроссировки под ваш запрос, для получения максимально выгодного предложения необходимо выполнять перепоиск по кроссовому номеру. Повторный поиск по кроссовому номеру подтянет все возможные предложения поставщиков, даже тех, кто не имеет кроссовых связей между номерами в нашей базе.

   И обязательно нужно помнить!

  Использовать кроссовую замену в случае, когда вы в поиске изначально использовали не оригинальный номер детали, а номер замены, ЗАПРЕЩАЕТСЯ т.к. вероятность того что замена на замену подойдет на ваш автомобиль практически сводится к нулю.

 

2. Поиск по наименованию.

 

   Так как приоритетным исходным ключом поиска в нашей базе является именно Артикул, а не наименование детали, то нужно понимать, что вводя название, вы получите большую выборку данных, в которой будет достаточно тяжело найти интересующую вас деталь. Но все же, если вы подобрали нужную позицию через поиск по наименованию, то обязательно выполните перепоиск этой позиции по артикулу, который у вас уже будет перед глазами. Потому что не все поставщики учавствуют в поиске по вашему запросу, когда вы вводите название товара и соответственно, делая новый поиск по уже найденому артикулу, вы получите максимально точную, обширную и выгодную выборку по базе.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА, КАК РАЗОБРАТЬСЯ

 

 

После ввода в поисковую строку артикул либо наименование товара наш сайт выдаст вам вот такой результат своей работы. Тут мы сделали всё максимально удобно и понятно, не перегружая результат лишней информацией. Итак, по порядку:

  • С левой стороны располагается отфильтрованный по цене список производителей деталей, относящихся к вашему поисковому запросу.
  • В первой колонке таблицы указан производитель и артикул детали. 
  • Далее следует наименование, обратите внимание, что индивидуальным маркером любой детали является именно артикул, поэтому наименование не всегда является определяющим при идентификации и отбора нужной запчасти. Зачастую если товар, например, импортный, возникают сложности с переводом, именно по этой причине артикул всегда уникален.
  • В третьей колонке указано наличие на складе поставщика и в скобках указана минимальная партия в "шт", от которой производится минимальная отгрузка заказа.
  • В четвертой колонке располагается диаграмма, которая показывает вероятность в %, с которой данный поставщик исполнит обязательства по поставке данной детали в пункт выдачи заказов.
  • В колонке "Цена" все предельно ясно, если вы не зарегистрированы и вам не присвоены персональные цены, вы можете наблюдать две цены, т.е. одна - это розничная, вторая - оптовая. Оптовая цена присваивается только после индивидуальной беседы с нашим менеджером, в которой вам необходимо рассказать о своей сфере деятельности, возможных объемах закупки. Минимальная суммарная стоимость первой закупки для оптовика при регистрации составляет 10 000 руб.

Ну собственно с результатами поиска всё предельно просто и понятно, можно добавлять товар в корзину и запускать заказ в работу.

 

МОИ ЗАКАЗЫ

   После оформления заявки в корзине, ваш заказ попадает в раздел "Мои заказы", где вы уже ничего не сможете корректировать. Если вам нужно внести какие-либо изменения, в том числе отменить заказ, то это можно сделать путем звонка своему менеджеру и до того как у заказа появится статус "В работе". По мере продвижения в исполнении вашего заказа, будут меняться и статусы заказа, каждый из статусов подсвечивается своим уникальным цветом, это для удобства ориентирования в большом списке заказов. По приходу вашего заказа в Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ) вам поступит СМС-уведомление на мобильный телефон. Теперь вы можете приехать и получить ваш заказ либо оформить доставку по городу.

 

Подробнее о статусах заказов:

 

  • "На проверке" - этот статус означает, что ваш заказ проверяется менеджером. В случае когда у менеджера возникнут сомнения в правильности подбора детали, он вправе отказать вам в исполении данного заказа.
  • "Ожидает оплаты" - в случае когда заказ проверен вашим менеджером, появляется соответствующий статус, информирующий вас о том, что заказ необходимо оплатить для того, чтобы мы могли выкупить эту деталь для вас и доставить в ПВЗ.

ВНИМАНИЕ -  неоплаченный заказ со статусом "Ожидает оплаты" актуален ровно сутки, после чего заказ признается недействительным и отправляется в архив. 

  • "В работе" - этот статус появляется после поступления и резервирования средств на выкуп товарной позиции и сообщает о том, что ваш заказ отправился в работу на склад поставщика.
  • "Выкуплен" - статус, который сигнализирует о том, что мы выкупили ваш заказ у поставщика.
  • "В пути" - этот статус говорит сам за себя, ваш заказ уже едет к нам в ПВЗ.
  • "Поступил в офис" - одновременно с этим статусом к вам направляется СМС уведомление, в котором сообщается, что мы вас ждем для получения заказа.
  • "Выдан (отправлен)" - означает, что товар был выдан клиенту либо передан курьеру для доставки по городу / в ТК.
  • "Отказ менеджера" - при первичной проверке правильности подбора детали либо актуальности наличия и цены у поставщика наш менеджер вправе воспользоватся данным статусом.
  • "Отказ поставщика" - данный статус выставляется в случае каких-либо проблем с поставкой заказанной позиции, а именно: пересорт на складе поставщика, физическое отсутствие детали на складе, брак/повреждение детали на складе либо в транспортной компании при перевозке, изменение стоимости.
  • "ОШИБКА" - данный статус является информационным статусом, который информирует о том, что с заказом есть какая-то проблема. Это может быть как проблема обмена информации о состоянии  (сервер поставщика перестал отвечать), так и в случаях когда заказ не смог найти актуального предложения для формирования заказа на склад поставщика. Это временный статус который в последствии перейдет в один из основных статусов ( либо "В работе", либо " Отказ поставщика").

 

Важная информация

 Сайт Азия Маркет AZM24.RU является торговой площадкой, где представлены оперативные остатки оптовых складов запчастей по всей России, Европе, Японии, США, ОАЭ. Оперативные остатки и цены подвижны и могут изменяться.
   Все предложения, отображаемые в результатах поиска, не является офертой или акцептом (ст. 435, ст. 437 ГК РФ), в связи  с чем, пока деталь не будет выкуплена и не поступит  в наш пункт выдачи,  Азия Маркет оставляет за собой право отказать в исполнении заказ, все средства возвращаются в полном объеме.

 

Желаем приятных и выгодных покупок!